Партнерские программы в инфобизнесе. Кто и сколько на них зарабатывает?

Лучшая тема для начала инфобизнеса – партнерские программы.

Именно партнерские программы идеально подходят для того, чтобы начать зарабатывать в инфобизнесе. Потому, что когда заходит речь об информационном продукте, многие не представляют себе, как его создать.

Инфопродукт должен быть полезным и эффективным в своей тематике. И даже если начинающий инфобизнесмен является профессионалом в этой области, то не факт, что сможет сразу без нужных знаний и подготовки сделать качественный продукт, который будет расходиться, как горячие пирожки. Так что, партнерские программы – идеальное решение для того, кто хочет начать инфобизнес.

Продукты известных авторов, которые уже завоевали славу экспертов и профессионалов, может продавать любой человек, даже не имеющий «экспертности», но которому данная тема интересна, и он сам желает учиться, чтобы достичь профессионального уровня.

Это будет началом полного «погружения» в инфобизнес, когда на опыте других авторов и примере ходовых инфотоваров, приходит понимание того, какой продукт нужен покупателю, и как его нужно правильно сделать и упаковать.

партнерские программы

Партнерские программы: условия работы. Сколько можно заработать на партнерках?

Что такое «партнерка» вообще? Она напоминает комиссионный магазин. Туда сдаются вещи, которые надо продать, но на это нет времени или желания. Магазин заключает с владельцем вещей договор, по которому определенный процент от выручки достается магазину за услуги по продаже.

Так и в инфобизнесе, автор или владелец инфотовара выплачивает комиссионные своему партнеру, за то, что он помог продать его продукт. Размер этих комиссионных колеблется от 10 до 40%, а некоторые авторы согласны платить по  50% и более. Но это уже частные случаи: промоакции или премии партнерам, обеспечивающим большие продажи. А денежный размер зависит от цены и ценности инфопродукта.

К тому же, любой, уважающий себя, автор инфотовара обеспечивает своих партнеров качественными рекламными материалами: продающими письмами для рассылки, текстами и готовыми продающими страницами для сайта, баннерами.

Уникальные партнерские ссылки от владельца продукта позволяют отслеживать, кому выплачивать вознаграждение. А если покупатель придет еще раз за другим продуктом того же автора, партнер тоже получит вознаграждение, т.к. за покупателем закрепляется специальный идентификатор на 1 год, или пожизненно, в зависимости от условий партнерки.

Какие партнерские программы подойдут для начинающих?

Желающие начать инфобизнес «с нуля», должны иметь в виду, что не все партнерки смогут сразу дать баснословную прибыль, хотя цена товара, и процент комиссионных довольно высоки.

Нужно дать себе отчет, что такие партнерские продукты продвигают уже сотни и тысячи партнеров. Они используют общепринятые способы продвижения, создавая ощутимую конкуренцию.

В этом случае надо искать методику продвижения, которая отличается от обычной. Или выбирать партнерку с продуктом, не сулящим большую прибыль, но качественным и уже раскрученным. Обычно такие продукты имеют от 6 до 12 месяцев успешных продаж.

А «высокодоходные» — от 0 до 3-5 месяцев. Но это – либо инфотовары, горящих желанием быстро заработать, новичков.  И как правило, не имеющие еще отзывов, да еще с непроверенным качеством. Они и рассчитаны-то на продвижение начинающими партнерами. Либо это новые курсы, тренинги, вебинары уже маститых инфобизнесменов, и на них набрасываются стаи опытных партнеров, знающих ценность таких продуктов «от гуру инфобизнеса», и сразу же создают ту самую, неподъемную для новичков конкуренцию.

Значит, для начала, надо выбрать для себя инфопродукт, не совсем новый, но который хорошо продается, имеет хорошие отзывы от покупателей, и создан профессионалом, признанным в своей сфере деятельности. Еще лучше, если партнер подпишется на рассылку автора, это даст больше представления и о нем, и о его продуктах.

Где искать качественные партнерские программы?

Топовые авторы, такие, как: Андрей Парабеллум, Азамат Ушанов, Евгений Попов и др, имеют собственные партнерские программы, которые доступны на их официальных сайтах.

партнерские программы

Для этого нужно регистрироваться на их ресурсах, связываться с авторами, узнавать условия партнерки, выбирать продукты для продвижения, получать рекламные промо-материалы.

Основная же масса инфо-бизнесменов, для поиска партнеров и приема денежных средств, используют агрегаторы партнерских программ.

Например, портал Glopart. Там собраны почти все лучшие партнерские программы Рунета. Даже вышеупомянутые мэтры инфобизнеса не гнушаются выставлять там свои инфотовары.

serviceglopart

Glopart – один из ведущих агрегаторов, позволяющий очень просто, в автоматическом режиме регистрироваться в партнерках. Получать партнерские ссылки, рекламные материалы и рекомендации от самих авторов. Партнерские проценты за проданный товар тоже начисляются автоматически. Вывод заработанных средств возможен несколькими способами. Есть возможность связаться с автором напрямую, через портал.

Конечно, есть и другие агрегаторы партнерок, и если имеется желание, можно найти их, например, через поиск Яндекса или Гугла.

Как научиться зарабатывать на партнерских программах?

В Рунете много профессионалов, которые давно и много зарабатывают на продвижении партнерских инфопродуктов, а также учат зарабатывать всех желающих. Тех, кто прошел такое обучение и уже зарабатывает большие деньги, очень много.

В инфобизнесе, как и в обычном бизнесе, все зависит от настроя и упорства человека, начавшего свое дело. Если есть цель и инструкция по ее достижению, желание и настойчивость сделают свое дело.

Хотите получить полную инструкцию по построению инфобизнеса на партнерских программах?

Кликайте сюда прямо сейчас!

Запись опубликована в рубрике Инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *